Для получения документов в Новокузнецке как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых.
Вы можете отыскать множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают получить прописку за 990 - 3990 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.10.2025